Одна из важных функций философии Общественного движения «Единая Религия» — дать мощную логическую защиту всем искренним духовным искателям и ответственным исследователям Религий.

Необходимость в такой защите есть. Достаточно только начать собирать материалы по интересующей вас Религии или Духовно-нравственной философии, и рано или поздно вы натолкнётесь на массу негатива, изливаемого на эту Религию или Философию всякими сомнительными личностями. Ничего неожиданного в этом нет. Редко какая Религия не подвергалась поношениям, а её последователи — гонениям. Вспомним, например, начало истории Христианства, Буддизма, Бахаизма. И даже науке о Религии — сравнительному религиоведению — пришлось преодолевать яростное сопротивление.

Если же вы не станете скрывать ваши духовные искания, то поношение, гонения и сопротивление могут коснуться уже лично вас.

Но если вы принимаете философию Общественного движения «Единая Религия», то у вас есть мощные инструменты защиты, которые позволят сохранить в чистоте ваши духовные устремления и накопления.

Конечно, лучшим способом защиты было бы игнорирование, но игнорировать не всегда получится. Человеческое подсознание ничего не игнорирует, поэтому проникшие туда деструктивные мысли могут всплывать в сознании и серьёзно мешать до тех пор, пока мы не разобьём их железной логикой. После этого их остатки в виде сопутствующих эмоций и образов уже можно будет без труда игнорировать. Если в то же время мы ведём чистую нравственную жизнь и грамотно занимаемся духовными исследованиями, то в подсознании будут наслаиваться позитивные чувства и образы, сопутствующие здоровым духовным идеям.

Мы выделили два основных вида ментальных нападений. В духовной литературе мы нашли против них несокрушимую защиту.

1). Первый вид нападений исходит от так называемых сектантов — тех, кто считает, что знает единственную и неповторимую «истину», поэтому борется со всем остальным. Этот вид нападений может иметь как внешне приличную форму религиозного спора, в котором на вас обрушивают всякие сектантские концепции, так и неприкрытую брань, направленную на ваши духовные ценности. Иногда такие нападения — это просто варварский способ защиты своей Религии, способ, неуместный в культурном обществе. Логическая защита от этого вида нападений изложена нами в теме «Сектантство: понятие, причины, последствия».

2). Второй вид нападений идёт гораздо дальше первого: применяется умышленная клевета (причём не только против вашей Религии или Философии, но и против лично вас), идут в ход оскорбления, допускается любая подлость и многое другое. Всё это обличает нападающих как моральных уродов или умалишённых. Логическая защита от этого вида нападений изложена нами в теме «Нравственная категоризация человечества».

За время существования нашего Интернет-журнала мы сами подвергались множеству подобных нападений, но ни одно из них не помешало нашим духовным исканиям и исследованиям. Отвечать на каждое конкретное нападение не имеет никакого смысла. Мы их уже и не помним. В этой и вышеперечисленных темах мы дали исчерпывающий ответ всем прошлым, настоящим и будущим врагам, поэтому теперь можем полностью сосредоточиться на постижении Духовной Природы всего сущего, а врагов предоставить Воле Бога, реально существующего в Природе (или Закону Кармы, если вам это понятие ближе).

Из защитных практик, изложенных в духовной литературе, самая мощная — многократное мысленное повторение короткой молитвы или мантры (не более 10 слов). Это реально действующий метод. Причём чем больше его практиковать, тем эффективнее он действует. Один воин говорил, что он опасается не того противника, который знает тысячу приёмов, а того, который тысячу раз практиковал один приём. Эту практику можно делать дома, в дороге и даже при выполнении несложной работы. Рекомендуется выполнять её тем, кому действительно есть, что защищать, кто стремится к Богу и Общему Благу, кто изучает Религии и Духовно-нравственные философии, кто всесторонне совершенствуется.


© Редакционная коллегия Интернет-журнала «ЕДИНАЯ РЕЛИГИЯ»